Весы вагонные электронные рельсового типа ВД-30
Предназначены для определения массы железнодорожных транспортных средств, груженных твердыми, сыпучими и жидкими грузами, с автоматической регистрацией результатов взвешивания.
Тип взвешиваемых железнодорожных транспортных средств – любые 2-х, 4-х, 6-ти, 8-ми осные вагоны (цистерны) с автоматическим определением и идентификацией локомотивов.
Режимы взвешивания:
- в статике;
- в движении;
- в статике / в движении (комбинированный).
Железнодорожные весы ВД-30 соответствуют ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия»; ГОСТ OIML R 106-1:2011, «Automatic rail-weighbridges».
Электрооборудование, входящее в комплект вагонных весов рельсового типа может быть выполнено во взрывозащищенном исполнении, относится к связанному оборудованию группы II по ГОСТ 30852.0 и может устанавливаться во взрывобезопасных зонах в соответствии с установленной маркировкой взрывозащиты и требованиями ТР ТС 012/2011, ГОСТ 30852.13, «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» (ПТЭЭП гл. 3.4) и «Правил устройства электроустановок» (ПУЭ гл. 7.3).
Оборудование весов адаптировано для установки во всех климатических зонах на территории России и стран СНГ.
Технические характеристики весов "ВД-30"
Максимальная нагрузка (Max), т |
25…200 |
Минимальная нагрузка (Min), т |
2…16 |
Класс точности в статике по ГОСТ OIML R76-1-2011 |
средний |
Класс точности в движении по ГОСТ OIML R106-1:2011: |
|
- по вагону - по составу |
0.2, 0.5, 1.0, 2.0 0.2, 0.5,1.0 |
Цена деления, кг |
50/100 |
Установка "нуля" |
полуавтоматически автоматически |
Диапазон рекомендуемых скоростей, км/ч: |
|
при взвешивании – класс точности 0.2, 0.5 при взвешивании – класс точности 1.0, 2.0 транзитный |
до 6 до 15 без ограничений |
Направление движения по весам при взвешивании |
двустороннее |
Диапазон рабочих температур: |
|
- в зоне грузоприемного устройства, °С - в помещении весовой (для вторичной электронной аппаратуры), °С |
- 50..+70 +5..+35 |
Потребляемая мощность, Вт |
не более 1500 |
Преимущества "ВД-30"
- Отсутствие бетонных фундаментных работ, короткие сроки подготовки места установки весов (1-2 дня), работы могут проводиться без остановки движения по железнодорожному пути.
- Быстрота монтажа весов. Минимальный срок проведения работ – 1-2 рабочая смена.
- Неограниченная транзитная скорость движения по весам – возможность установки на магистральных путях.
- Стабильные метрологические параметры за счет отсутствия движущихся механических частей.
- Высокая степень защиты грузоприемного устройства (IP68), что позволяет сохранять работоспособность весов даже в случае кратковременного нахождения под водой.
- Отсутствие сезонных регулировок и специального обслуживания.
- Нечувствительность к состоянию подъездных путей.
- Наличие системы дублирования измерительных каналов – при вынужденном отключении датчика весы сохраняют свою работоспособность и достоверность показаний.
- Определение смещения центра тяжести груза (неравномерности загрузки) в продольном и поперечном направлениях по вагону.
- Нечувствительность к ударным нагрузкам на весах.
- Мобильность – весы ВД легко могут быть перенесены на другую подготовленную площадку.
-
Калибровка и поверка весов в статическом режиме без использования контрольного груза (гирь класса М1) и весоповерочного вагона – за счет применения эталонного переносного устройства.
Платформенные весы: бетонный фундамент, срок выполнения – от 1 до 3-х месяцев, обязательное закрытие и выведение из эксплуатации железнодорожного участка пути.
Платформенные весы: ограничение скорости движения по правилам МПС РФ – до 5 км/ч.
Платформенные весы: обязательный постоянный контроль величины зазоров (упоры, рама и пр.)
Платформенные весы: большая вероятность защемления платформы от "наката", температурных расширений примыкающих рельсов и пр. Возможны сколы на рельсах платформы, выход из строя датчиков при ударах колес вагонов от увеличенных зазоров подъездных путей (жесткий контроль величины – 3-5 мм).
Платформенные весы: при выходе из строя датчика весы выводятся из строя до устранения неисправности.
Платформенные весы: показатели дисбаланса (в лучшем случае) только в продольном направлении по тележкам, определение дисбаланса в поперечном направлении некорректно из-за существенного влияния жесткости платформы на измерения при передаче усилий от отдельных колес вагона на датчики.
Поверка
Поверка осуществляется по методике поверке МП 2301-271-2014 «Весы вагонные ВД-30. Методика поверки», утвержденной ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева».
Основные средства поверки: весоповерочный вагон с эталонными гирями 4-го разряда в соответствии с ГОСТ8.021-2005; платформа вспомогательная для установки эталонных гирь; устройство весоповерочное ВПУ-12,5; контрольный состав состоящий из вагонов в соответствии МОЗМ Р 106.
Стоимость работ
Цена весов и их установки формируется на основе индивидуальных особенностей каждого проекта и начинается от 1'950'000 рублей.
Состав работ
«Поставщик»
- изготовление и шеф-монтаж грузоприёмных устройств
- монтаж электронного оборудования весов и пуско-наладочные работы
- авторский надзор
- участие в первичной поверке
- инструктаж (обучение) персонала
- гарантия
«Заказчик»
- подготовка места установки весов
- устройство контура заземления
- строительные работы
- проведение первичной поверки весов
Компания ТПК "Норма-Урал" поставляет вагонные весы "ВД-30" в Екатеринбурге, по России и странам зарубежья.