Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по продукции

Весы вагонные электронные рельсового типа ВД-30

Предназначены для определения массы железнодорожных транспортных средств, груженных твердыми, сыпучими и жидкими грузами, с автоматической регистрацией результатов взвешивания.

Тип взвешиваемых железнодорожных транспортных средств – любые 2-х, 4-х, 6-ти, 8-ми осные вагоны (цистерны) с автоматическим определением и идентификацией локомотивов.

Режимы взвешивания:

  • в статике;
  • в движении;
  • в статике / в движении (комбинированный).

Железнодорожные весы ВД-30 соответствуют ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия»; ГОСТ OIML R 106-1:2011, «Automatic rail-weighbridges».

Электрооборудование, входящее в комплект вагонных весов рельсового типа может быть выполнено во взрывозащищенном исполнении, относится к связанному оборудованию группы II по ГОСТ 30852.0 и может устанавливаться во взрывобезопасных зонах в соответствии с установленной маркировкой взрывозащиты и требованиями ТР ТС 012/2011, ГОСТ 30852.13, «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» (ПТЭЭП гл. 3.4) и «Правил устройства электроустановок» (ПУЭ гл. 7.3).

Оборудование весов адаптировано для установки во всех климатических зонах на территории России и стран СНГ.

Технические характеристики весов "ВД-30"

Максимальная нагрузка (Max), т

25…200

Минимальная нагрузка (Min), т

2…16

Класс точности в статике по ГОСТ OIML R76-1-2011

средний

Класс точности в движении по ГОСТ OIML R106-1:2011:

- по вагону

- по составу

0.2, 0.5, 1.0, 2.0

0.2, 0.5,1.0

Цена деления, кг

50/100

Установка "нуля"

полуавтоматически

автоматически

Диапазон рекомендуемых скоростей, км/ч:

при взвешивании – класс точности 0.2, 0.5

при взвешивании – класс точности 1.0, 2.0

транзитный

до 6

до 15

без ограничений

Направление движения по весам при взвешивании

двустороннее

Диапазон рабочих температур:

- в зоне грузоприемного устройства, °С

- в помещении весовой (для вторичной электронной аппаратуры), °С

- 50..+70

+5..+35

Потребляемая мощность, Вт

не более 1500


Преимущества "ВД-30"

  1. Отсутствие бетонных фундаментных работ, короткие сроки подготовки места установки весов (1-2 дня), работы могут проводиться без остановки движения по железнодорожному пути.
  2. Платформенные весы: бетонный фундамент, срок выполнения – от 1 до 3-х месяцев, обязательное закрытие и выведение из эксплуатации железнодорожного участка пути.

  3. Быстрота монтажа весов. Минимальный срок проведения работ – 1-2 рабочая смена.

  4. Неограниченная транзитная скорость движения по весам – возможность установки на магистральных путях.
  5. Платформенные весы: ограничение скорости движения по правилам МПС РФ – до 5 км/ч.

  6. Стабильные метрологические параметры за счет отсутствия движущихся механических частей.

  7. Высокая степень защиты грузоприемного устройства (IP68), что позволяет сохранять работоспособность весов даже в случае кратковременного нахождения под водой.

  8. Отсутствие сезонных регулировок и специального обслуживания.
  9. Платформенные весы: обязательный постоянный контроль величины зазоров (упоры, рама и пр.)

  10. Нечувствительность к состоянию подъездных путей.
  11. Платформенные весы: большая вероятность защемления платформы от "наката", температурных расширений примыкающих рельсов и пр. Возможны сколы на рельсах платформы, выход из строя датчиков при ударах колес вагонов от увеличенных зазоров подъездных путей (жесткий контроль величины – 3-5 мм).

  12. Наличие системы дублирования измерительных каналов – при вынужденном отключении датчика весы сохраняют свою работоспособность и достоверность показаний.
  13. Платформенные весы: при выходе из строя датчика весы выводятся из строя до устранения неисправности.

  14. Определение смещения центра тяжести груза (неравномерности загрузки) в продольном и поперечном направлениях по вагону.
  15. Платформенные весы: показатели дисбаланса (в лучшем случае) только в продольном направлении по тележкам, определение дисбаланса в поперечном направлении некорректно из-за существенного влияния жесткости платформы на измерения при передаче усилий от отдельных колес вагона на датчики.

  16. Нечувствительность к ударным нагрузкам на весах.

  17. Мобильность – весы ВД легко могут быть перенесены на другую подготовленную площадку.

  18. Калибровка и поверка весов в статическом режиме без использования контрольного груза (гирь класса М1) и весоповерочного вагона – за счет применения эталонного переносного устройства.


Поверка

Поверка осуществляется по методике поверке МП 2301-271-2014 «Весы вагонные ВД-30. Методика поверки», утвержденной ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева».

Основные средства поверки: весоповерочный вагон с эталонными гирями 4-го разряда в соответствии с ГОСТ8.021-2005; платформа вспомогательная для установки эталонных гирь; устройство весоповерочное ВПУ-12,5; контрольный состав состоящий из вагонов в соответствии МОЗМ Р 106.

Работы

«Поставщик»

  • изготовление и шеф-монтаж грузоприёмных устройств
  • монтаж электронного оборудования весов и пуско-наладочные работы
  • авторский надзор
  • участие в первичной поверке
  • инструктаж (обучение) персонала
  • гарантия

«Заказчик»

  • подготовка места установки весов
  • устройство контура заземления
  • строительные работы
  • проведение первичной поверки весов

Компания ТПК "Норма-Урал" поставляет вагонные весы "ВД-30" в Екатеринбурге, по России и странам зарубежья.

Галерея

Заказать
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Документы


Отзывы

Проанализировав работу вагонных весов ВД-30 на подъездных путях Свердловской железной дороги, Служба грузовой и коммерческой работы рекомендует к внедрению на предприятиях вагонные весы ВД-30.
А.Л. Гредин
Первый заместитель начальник Свердловской железной дороги